Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport

Мицубиси Паджеро Спорт выпускался владельцем под названием “Челленджер”. Японский автопроизводитель сделал доступную и модернизированную версию оригинального Паджеро. В статье пойдет речь о тест-драйве этого удивительного автомобиля.

Стоит начать с изменений, внесенных автопроизводителем. В этой модели абсолютно новая задняя подвеска. Mitsubishi оборудовали ее гладкими катушками пружинами подвески в подвижном заднем мосту автомобиля. Благодаря такой комбинации удалось добиться впечатляющих результатов; крепкий дифференциал переднего моста позволяет Спорт плавно преодолевать препятствия в виде небольших ям. С независимой задней подвеской никогда бы получилось сделать это.

Еще одна отличная функция добавлена к этому творению Мицубиси — собственная разработка компании по навигации ландшафта. Это дает людям, едущим в машине возможность совмещать различные параметры для комфортной езды по камням, гравию, песку, грязи и снегу. Короче говоря, автомобиль можно охарактеризовать как довольно мускулистый внедорожник-исполнитель — хороший дорожный просвет в 250 мм, глубина преодолеваемого брода с другой стороны составляет 750 мм.

А теперь пойдет речь о производительности “Спорт” в разных дорожных условиях. В этом секторе “Спорт” побеждает остальных с большим отрывом. Добавленные функции делают путешествие на автомобиле удобным и мягким. Управлять внедорожником “Спорт” очень легко; вам не обязательно обладать профессиональными навыками, чтобы преодолевать крутые повороты.

Автомобиль прост в управлении и может похвастаться значительно впечатляющим радиусом поворота. Вибрация и шум подавляются так, что водитель и пассажиры чувствуют себя путешествующими по гладкой ровной дороге, лишенной каких-либо выбоин и ям.

Артикуляция подвески этого творения Мицубиси позволяет автомобилю пробиться сквозь препятствия без каких-либо затруднений. Это качество делает автомобиль одним из самых функциональных среди 4WD.

Производительность двигателя также не оставит равнодушными большинство автолюбителей. Некоторые могут сказать, что это не впечатляет, однако, этот результат никак нельзя назвать неудовлетворительным — расход топлива Паджеро Спорт составляет около 8 литров на 100 километров.