ABS на Мицубиси – о ней

Антиблокировочная система тормозов сегодня может встретиться вам практически на любом транспортном средстве. Не только лохматые иномарки, но и вполне бюджетные российские автомобили оснащаются ею. Польза от этой вспомогательной системы достаточно велика, особенно если вы ездите при сложной метеорологической обстановке.

Отметим, что водители-экстремалы нередко отключают АБС, ибо это дает им возможность проходить повороты с приличным заносом. Но дорога общего пользования не место для лихих выходок! Не только себя, но и других участников движения вы подвергаете вданном случае огромному риску. Автомобиль может сорваться в бесконтрольный занос лишь от малейшего неаккуратного движения ногой.

Последствия такого заноса могут быть просто чудовищными. Попробуем разобраться в работе АБС на примере автомобиля, произведенного в Японии. Возьмем Мицубиси. АБС на любой машине имеет главную задачу не допускать, чтобы при экстренном торможении блокировались все колеса транспортного средства. Заметим, что разные японские автопроизводители назвали такую систему по-своему:

1. 4ESC Тойота
2. 4WAS Ниссан.
3. ALB Хонда.

Но работает все совершенно одинаково, да и конструкция принципиально не различается. Итак, основной блок АБС посредством специального металлического трубопровода соединяется с системой тормозных цилиндров. На колесах установлены особые датчики, передающие информацию насчет вращения колеса в электронный «мозг» системы.

Надо сказать, что автомобили Мицубиси имеют АБС, конструкция которой несколько иная, нежели на других машинах. Вы заводите мотор. Индикатор АБС загорается это идет самодиагностика и почти тут же погасает. Повторно система активируется только после того, как ваше транспортное средство наберет скорость 10 км/ч. Часто встерчающиеся проблемы с АБС обычно связаны с кодамипрограммы, описывающей неисправности их порой не представляется возможным понять. Для чтения этих кодов есть инструкция по диагностике АБС перед началом движения или прямо в его процессе.

Как проверить индикатор АБС на автомобиле Мицубиси ? Действуйте по следующей схеме:

1. Поворачиваем ключ зажигания в позицию ON. Индикатор здесь должен загореться приблизительно на секунду, затем погаснуть опять.
2. Теперь ключ переводим уже в положение «Движение». Лампа при этом уже горит постоянно.
3. И снова возвращаем ключ в «ON» лампа несколько секунд горит и вскоре гаснет.

В обращении с антиблокировочной системой нет ничего сложного.