Mitsubishi Emeraude

Mitsubishi Emeraude

Как правило, название, данное тому или иному автомобилю должно говорить само за себя, и неким образом охарактеризовывать саму машину. Так было и в случае с Mitsubishi Emeraude. В переводе данное название означает «драгоценный камень». И это совсем неслучайно, поскольку данное авто было выпущено с заявкой на элитарность и престиж, да и принадлежит он к автомобильному классу D. 

Начало производства было положено еще в 1992 году. Последняя модификация этого автокара была реализована, спустя четыре года, в 1996 году.

Первоначальной базой, послужившей основой для Mitsubishi Emeraude стал – седан Galant/Eterna. Кузов имел достаточно широкий тип «hard top» и при этом довольно низкую посадку, а передняя его часть была несколько наклонной. Окраска кузова была по большей части перламутровой, консоли же сделаны преимущественно под «оникс». Своеобразной формой, несколько зауженной, были наделены фары. А в совокупности с клиновидным, имеющим плоские боковые стороны, капотом, автомобиль приобретал свой собственный неповторимый стиль и элегантность.

С особой щепетильностью и аккуратностью производители подошли к решению вопроса отделки салона, все это было сделано в первую очередь для того, чтобы показать престиж и элитарность автомобиля. В создании салона использовались исключительно натуральные и дорогие сорта дерева и кожи. 

Мест для посадки у Mitsubishi Emeraude было пять. Но, к сожалению, можно выделить один существенный недостаток – это заметно ограниченное пространство задних сидений. 

Автокары Mitsubishi Emeraude выпускались преимущественно в двух комплектациях — 2.0 V6 24V и 1.8 16V TR. Самым престижным типом двигателя считался MIVEC. Мощность автомобиля, оборудованного таким двигателем, достигала 200 лошадиных сил.

Из особенностей можно выделить существующую возможность изменять рабочий объем цилиндров. Сделать это можно было посредством специальной ручной коробки. Все это и многое другое стало новинкой на тот период времени. 

В роли трансмиссии могла выступать, как четырехступенчатая коробка «автомат», так и пятиступенчатая «механика». Кроме этого модели Emeraude могли быть, как моноприводными, так и полноприводными.

В разработке этого автомобиля были применены самые новейшие технологии того времени. Например, концепция управления задней колесной базой и специальная система, предназначенная для осуществления активного контроля над уровнем выхлопных газов. 

Действительно, автомобили Mitsubishi Emeraude не только на все 100% соответствовали заявленному классу, но и имели в своем оснащении самое высокотехнологичное оборудование, какое только было в те времена.