Обзоры автомобилей Nissan: Primastar

В 2002 году с конвейера компании NISSAN сошел первый фургон под названием PRIMASTAR, который представляет собой семейство переднеприводных фургонов. Он быстро занял свое место рядом с такими автомобилями, как Renault Traffic и Opel Vivaro. В 2006 и 2010 году данная модель перетерпела модернизацию. Выпускается PRIMASTAR в трех вариациях: пассажирский (Bus), грузопассажирский (Combi) и грузовой (Van). И хоть NISSAN – это японская марка, но данные автомобили собираются в Испании (Барселона) и Великобритании (Лутон).

Дизайнеры неплохо постарались, сумев сделать неплохое сочетание округлых форм предка с рублеными формами задней части. Особенно интересно смотрится небольшой горб передней части крыши. В общем, автомобиль имеет довольно симпатичный внешний вид.

Данные фургоны выпускаются с двумя разными размерами колесной базы. В стандартном варианте колесная база составляет 3098 мм., а в удлиненном варианте – 3498 мм. В соответствии с этим длина автомобиля в первом случае составляет 4782 мм с высотой 1955-1973 мм, а модель с увеличенной колесной базой имеет длину 5182 мм. И высоту 2464-2465 мм. А вот ширина в обеих вариантах одинаковая и составляет 1904 мм. На автомобиль может быть установлено разное количество дверей, 5 — для пассажирского варианта, или 3 двери – для грузового и грузопассажирского вариантов. Причем задняя дверь у авто, предназначенного для перевозки людей, открывается вверх, а у остальных вариантов задняя дверь – распашная, для удобства погрузки разгрузки грузов.

Все автомобили модельного ряда PRIMASTAR комплектуются турбироваными дизельными двигателями объемом 1.9 л. с развиваемой мощностью 82 л.с. и 2.5 л. с мощностью 135 лошадиных сил, или же бензиновым 16-клапанным силовым агрегатом объемом 2.0 л., который развивает мощность 120 «лошадей». В зависимости от установленного двигателя, максимальная скорость варьируется от 150 до 170 км/ч.

На данные автомобили может быть установлена 5-ступенчатая, 6-ступенчатая механическая или же 6-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач.

Переднюю подвеску инженеры оборудовали стойками McPherson, а сзади установили торсионную балку. Тормоза как спереди, так и сзади установлены дисковые, вентилируемые к тому на автомобиль установлены антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозных сил( EBD), система экстренного торможения (EBA) и система динамической стабилизации (ESP). На все модели установлены колеса размером 215/65 R16. Рулевое управление оборудовано гидроусилителем, а сама рулевая колонка имеет регулировку по вылету.

Ниссан Примастар в базовой комплектации оборудуется фронтальными подушками безопасности для водителя и впередисидящих пассажиров. В пассажирской версии установлены дополнительные подушки для пассажиров, сидящих на 2 и 3 ряду. Также установлены аудиосистема, центральный замок, система кондиционирования. В кабине позаботились о размещении разного рода вещей, сделав достаточное количество полок и ниш.