Subaru XV 2016

В 2016 году на российском рынке появилась рестайлинговая модель Субару XV. Это третья версия этого паркетника. Изменения коснулись и внешнего вида автомобиля, и ходовой части.

Кузов нового Субару XV лишился своей некоторой тяжеловесности, доставшейся ему от автомоды прошлых лет, и получил плавные обводы. В результате этот мощный автомобиль стал стильным и элегантным. Его габариты увеличились, а значит, и увеличился объем багажника. Как и положено современному автомобилю, эта модель Субару теперь оснащается новой оптикой на основе светодиодов, а о мощи под капотом напоминает передний массивный бампер. На колесах установлены оригинальные диски. А на двери багажника имеется имитация спойлера, намекающая на скоростные качества этого автомобиля.

Так как изменились в большую сторону габариты, то и салон этой модели стал больше. А значит, ехать в таком автомобиле можно будет с большим комфортом. В современном стиле изменилась приборная панель водителя и консоль, разделяющая место водителя и пассажира переднего ряда.

В отличие от многих других современных автомобилей у Субару XV на передней панели находится пара информационных дисплеев и один крупный монитор. В результате отпала необходимость во многих кнопках. Качество обивки салона также улучшено. Применена мягкая качественная пластмасса и вставки с покрытием под металл, а также хорошего качества ткань. Не обошлось и без кожаной отделки.

Кресла в этом Субару очень удобны. Имеется восемь позиций для регулировки кресла водителя. Сзади, как и у многих японских автомобилей втроем будет тесновато, а вот двоим – просто отлично. У руля также имеются свои регулировки. Все комплектации этой модели оснащаются камерой заднего вида и современной мультимедийной системой. Кроме того имеется навигатор, имеющий очень хорошие характеристики по точности определения места нахождения.

В Россию Subaru XV поставляется с тремя вариантами двигателя: два обычных бензиновых мощностью 150л.с. и 175л.с. и одним бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 241л.с. К двигателям прилагается вариатор и полный привод. Руль оснащен электроусилителем.

Автомобиль даже с новыми улучшениями остался паркетником, хотя клиренс у него составляет 220мм. В базовой комплектации этот Субару оснащается шестью подушками безопасности, климат-контролем на две зоны, шестью динамиками системы мультимедиа, ксеноновыми фарами, подогревом передних кресел и всеми полагающимися современному автомобилю системами безопасности. Стоимость автомобиля, который будет продаваться в России (только один вариант комплектации) 1,7 миллиона рублей.