Легковой автомобиль Toyota Altezza седан

Автомобиль модели Тойота Альтезза, представляет собой спортивный автомобиля, который относится к бизнес классу. Модель производилась с 1998 по 2005 годы. С 2005 года, машина начали выпускать концерном под названием Лексус, и машины в несколько измененном виде производятся по сегодняшний день. Этот автомобиль является одним из известных представителей «JDM», то есть японской автомобильной промышленности. Машины по сегодняшний день пользуются высокой популярностью у людей, которые занимаются тюнингом автомобилей, так как эта модель хорошо поддается тюнингу. Популярность модели в частности высока в странах СНГ, в том числе в России.

Машина имеет систему заднего привода, а кузов её представляет собой седан с четырьмя дверьми. Кузов машины имеет безрамную конструкцию.

В салоне этого автомобиля устанавливаются два передних кресла, а также задний диван, который позволяет разместить на себе троих пассажиров. Соответственно машина дает место для пятерых человек. Поскольку машина является японской, в большинстве своем она продается в России, и в других странах на рынке поддержанных автомобилей, привезенных из Японии, с правым расположением руля. Салон машины имеет спортивное оформление. В частности, руль машины имеет трехспицевую конструкцию. На щитке приборов имеется довольно большой спидометр, с левой стороны от которого, находится тахометр, а справа от него находятся стандартные датчики емкости бака и температуры масла в моторе. Машина оснащена монитором в салоне. Также имеется аудиосистема и, конечно же, система климат контроля. Панель изготовлена из качественного пластика, а кресла машины обшивали либо кожей, либо тканью в зависимости от комплектации. Багажное отделение машины, имело вместительность равную 400 литров.

Также машина имеет довольно стильный дизайн. Машина имеет угловатые фары, большие, и низкие бампера.

Подвеска автомобиля является независимой и построена по стандартной схеме «макферсон». Также подвеска имеет систему многорычажного типа.

Машина оснащалась легендарным японским двигателем, под названием 2JZ, в двух вариантах, таких как GE, и GTE. Последний вариант мотора имеет огромный потенциал в плане тюнинга, его агрегатная часть, в том числе и применяемая на этой машине трансмиссия, способна выдержать нагрузку до 1000 лошадиных сил. Мотор имеет рядную и шестицилиндровую схему компоновки, а расположение его в моторном отсеке продольное. Заводская мощность мотора составляла 210 лошадиных сил, при объеме в 2.000 литра. Коробка, предназначенная для переключения передач, была как механического, так и автоматического типа.